Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат товара осуществляется в офисе по адресу: г. Москва, 3-я Хорошевская ул. 2с1, с 11-00 до 17-00 по будним дням.

1. Обмен и возврат исправного товара.
Обмен или возврат исправного товара производится в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки. В течение этого периода, Вы можете вернуть или обменять на аналогичный товар, который не подошел Вам по своим потребительским характеристикам (цвет, размер и т.п.).
Товар, который Вы хотите вернуть, должен быть:
- в исправном состоянии, без дефектов (не иметь дефектов: трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов);
- в полной комплектации (в том числе, должны присутствовать инструкция и гарантийный талон, которые прилагались при покупке);
- в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке;
- без следов эксплуатации и монтажа, а также загрязнения.

Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств (при возврате товара надлежащего качества):
- паспорт;
- документ, подтверждающий факт осуществления покупки;
- заявление на возврат исправного товара. Скачать бланк заявления.
ВНИМАНИЕ: Товар, изготовленный на заказ, обмену и возврату не подлежит.
Обмен и возврат исправного товара доступен только для физических лиц.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.
Если товар был оплачен наличными, срок возврата денежных средств составляет не более 3-х рабочих дней после факта возврата товара. Возврат денежных средств производится по адресу г. Москва, 3-я Хорошевская ул. 2с1, с 11-00 до 17-00 по будним дням.
Если товар был оплачен электронным способом (Яндекс.Деньги, Webmoney, платежные карты Visa, Mastercard), срок возврата денежных средств до 10 рабочих дней после факта возврата товара.


2. Обмен, возврат неисправного товара.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре в течение 14 дней, с момента покупки, сразу же сообщите нам об этом по телефону +7 495 505-22-35.
Обмен товара или возврат денежных средств будет осуществлен после проведения экспертизы в сервисном центре.
При обнаружении неисправности по истечении 14 дней с момента покупки, обратитесь для его ремонта в авторизованный сервисный центр производителя, все необходимые телефоны указаны в гарантийном талоне. Если у Вас возникли сложности при обращении в авторизованный сервисный центр, Вы можете позвонить нам по телефону +7 495 505-22-35, наши сотрудники постараются помочь Вам в разрешении сложившейся ситуации.
Обмен/возврат товара в данном случае осуществляется после проведения сервисной экспертизы при условии признания товара неремонтопригодным и предоставления Акта сервисного центра о списании неисправного товара.
Если по результатам экспертизы причиной поломки будет признан скрытый производственный дефект, но при этом товар определят как ремонтопригодный, Авторизованный сервисный центр осуществит бесплатный гарантийный ремонт.
Если по результатам экспертизы в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), Вам будет предложен платный ремонт, если он возможен.
Если произошла повторная поломка прибора, Вы можете написать заявление об отказе от повторного ремонта, в случае если сервисным центром данная поломка будет признана гарантийным случаем.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.

Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств (при возврате товара ненадлежащего качества).

Для физических лиц:
- паспорт;
-  заявление на обмен/возврат неисправного товара. Скачать бланк заявления.
-  документ, подтверждающий факт осуществления покупки;
- заключение Авторизованного сервисного центра;
- при возврате техники клиенту выдается расходная накладная на возвращаемый товар.

Если товар был оплачен наличными, срок возврата денежных средств составляет не более 3-х рабочих дней после факта возврата товара. Возврат денежных средств производится по адресу г. Москва, 3-я Хорошевская ул. 2с1, с 11-00 до 17-00 по будним дням.
Если товар был оплачен электронным способом (Яндекс.Деньги, Webmoney, платежные карты Visa, Mastercard), срок возврата денежных средств - не более 10 рабочих дней после факта возврата товара.

Для юридических лиц:
- товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12);
- счет-фактура, если была выдана при продаже;
- заключение Авторизованного сервисного центра.
Срок возврата денежных средств - не более 3-х рабочих дней после факта возврата товара.

20 июля 2017, 11:24

Изменение цен на Devi с 20/07/2017

Произошло изменение отпускных цен на продукцию Devi: нагревательные маты, двужильный кабель в стяжку и терморегуляторы Devireg Touch.

11 июля 2017, 17:03

Терморегуляторы Eratherm GV 245 снова в наличии

Снова появились в наличии терморегуляторы Eratherm GV 245.
Эти механические терморегуляторы для теплого пола подходят к многим рамкам европейских производителей. В том числе к очень популярной в России серии Legrand Valena.
В комплекте выносной датчик теплого пола. Терморегулятор представлен в двух цветовых решениях: GV 245 белый, GV 245 кремовый.

Все новости

КОНТАКТЫ

  • Адрес: г. Москва, 3-я Хорошевская ул. 2с1
  • Режим работы: пн-пт 10.00-18.00
  • Телефон: +7 (495) 505-22-35
  • Горячая линия: +7 (964) 584-10-11
  • E-mail: info@teplo.ru

ВИДЕО РОЛИКИ

Оформить заказ
Корзина 0 0 р.